суббота, 17 ноября 2012 г.

Творческий проект "Детский сад".

Подготовительный этап.
Добрый вечер!
Бродила по блогам и открыла для себя интересный блог "Ночные скраперы" . Вчера прочитала о том, что в блоге 17 го ноября стартует творческий проект "Детский сад" с Катей (fox-room) , посвящённый созданию детского альбома с нуля.
 В следующем году, моя доченька выпускается из садика и я хочу сделать ей подарок на выпускной. Сделать альбом о её жизни в садике, благо фотки есть.
Я начала готовить материалы: подготовила фото, бумага есть.




Набор бумаги фирмы COLORBOK. Есть детские штампики, пуговки, ленточки. Мне повезло - рядом со мной находится магазин с разными "вкусняшками". 
С нетерпением жду начало проекта. 

1 комментарий:

  1. Tarra! поздравляю с быстрой подготовкой!!!
    По бумаге можно поработать ещё. Поискать оттенки и цвета подходящие к фотографиям.

    удачи в проекте! и приятного творчества! )

    ОтветитьУдалить